14:12 

Гребень

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
по скифским мотивам.
Яблоня, медь, финишное масло.
10,5х9х1.5 см



URL
Комментарии
2017-12-27 в 14:18 

blue fox
Синий Лис
красота :inlove:

2017-12-27 в 14:34 

Lestat-Loyso
Красота!!

2017-12-27 в 14:46 

Hono cho
Комплекс Лисы: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
Потрясающе!

2017-12-27 в 16:41 

Phoenix_A
Если вы извинились, это еще не значит что вы неправы, это лишь значит, что вы цените человеческие отношения выше своего эго. (с)
Нопэраппон, с ума сойти! Совершенно невероятная вещь!

2017-12-27 в 20:57 

kerry-lla
"Bless'n go" © Nichelle Nichols
класс

2017-12-27 в 21:16 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
blue fox, Lestat-Loyso, Hono cho, Phoenix_A, kerry-lla, всем-всем-всем, спасибо за добрые слова, рада, что работа понравилась.

URL
2017-12-28 в 03:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ооо вот это да! Потрясающе! :dinlove::hlop::hlop::hlop:
очень скифское и правда

2017-12-28 в 03:43 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Как всегда, потрясающе. Всё-таки в работах из дерева есть какое-то... тепло

2017-12-28 в 10:31 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
Bacca., очень скифское и правда
Скифское получилось для меня самой неожиданно: думала сделать какую-нибудь кельтику, но кельтка категорически не рисовалась пробовала другие плетёные орнаменты - тоже нет, этот нарисовался как запасной вариант и неожиданно хорошо пошёл.
Спасибо.

ветер ночной 2.0, дерево вообще очень благодарный материал, хотя довольно сложный в работе (приходится учитывать направление волокон, породу дерева , даже возраст заготовки имеет значение).
Рада, что понравилось.

URL
2017-12-28 в 10:55 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Нопэраппон, хотя довольно сложный в работе (приходится учитывать направление волокон, породу дерева , даже возраст заготовки имеет значение)
да, и "характер" у натуральных материалов всегда есть. Я сам чаще с синтетическими имею дело, но это по ощущениям совсем не то.

2017-12-28 в 11:13 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
ветер ночной 2.0, дерево один из самых неоднородных материалов, близко к нему только кость, перламутр и некоторые виды сланцев... но со всем можно справиться, со временем привыкаешь настолько, что перестаёшь замечать.

URL
2017-12-28 в 13:39 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Нопэраппон, дерево один из самых неоднородных материалов, близко к нему только кость, перламутр и некоторые виды сланцев... но со всем можно справиться, со временем привыкаешь настолько, что перестаёшь замечать.
зато дерево мягкое, один из самых мягких материалов для обработки. Даже синтетика гораздо хуже, хоть и пытаются повторить удобство, но при работе с ней свои нюансы: заплавление, прогиб структуры... А вы только по дереву работаете? (чистое любопытство, вдруг я что-то ещё не видел)

2017-12-28 в 14:08 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
зато дерево мягкое,
Смотря какое, некоторые деревья обрабатывают, как мрамор :), но в основном, мягче, это и плюс и минус. Некоторые породы очень колкие - резать тяжело, а сколоть вдоль слоя очень легко...
В основном по дереву, с металлом, перламутром и янтарём, как вспомогательные ну глина, чисто для собственного удовольствия...

URL
2017-12-28 в 16:30 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Даже синтетика гораздо хуже
вот тут соглашусь, мне с ней сложно, даже глина гораздо удобней, а про дерево и говорить нечего. Еще и невозможность ошибиться очень дисциплинирует руку :)

2017-12-28 в 18:05 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
Еще и невозможность ошибиться очень дисциплинирует руку :)

Bacca., :friend: и тренирует мозг, если всё-таки накосячишь ;)

URL
2017-12-29 в 08:37 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Нопэраппон, В основном по дереву, с металлом, перламутром и янтарём, как вспомогательные ну глина, чисто для собственного удовольствия...
о, ещё и глина. Это у меня тоже в области интересов. Могу позавидовать широте ваших творческих возможностей.

и тренирует мозг, если всё-таки накосячишь
Вот это точно, потом целый творческий процесс под названием "как же исправить косяк?")))

Bacca., вот тут соглашусь, мне с ней сложно, даже глина гораздо удобней, а про дерево и говорить нечего. Еще и невозможность ошибиться очень дисциплинирует руку
со временем, правда, ко всему привыкаешь и даже самые капризные материалы подчиняются. Это как приручение) А с чем работаете?

2017-12-29 в 09:40 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
ветер ночной 2.0, глина - только для себя. Мне нравится лепить, но пластилин не люблю. Практически это - та же работа с объёмом, только процесс идёт от обратного. Хочу ещё попробовать запекаемый пластик, даже купила чуток, смотрю на него и не знаю с чего начать)))
Металл и другое - только в приложении к дереву: инкрустация, мелкая фурнитура...

творческий процесс под названием "как же исправить косяк?"
Или превратить его в изюм:lol:

даже самые капризные материалы подчиняются. Это как приручение)
Точно.

URL
2017-12-29 в 14:59 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
ветер ночной 2.0, сейчас ни с чем, а приходилось и с деревом, и с глиной-пластилином, и с гипсом, и с самозастывайкой. С ней мало, поэтому "не приручила")) Я по образованию сценограф и все материалы использовала в процессе создания кукол и макетов спектаклей, бутафории, а из дерева еще просто фигурки резала.
запекаемый пластик
я попробовала и сожгла :gigi: больше не пробовала. И лепить не понравилось, очень тугая штука. Ты права - глина лучше всего.

2017-12-29 в 17:43 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
Bacca., Тугая может и неплохо... мне пластилин жидким кажется, особенно на мелких деталях...

все материалы использовала в процессе создания кукол и макетов спектаклей, бутафории,
Это круто! Интересная работа.

URL
2017-12-29 в 18:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Как раз плохо, мелкие детали фиг вылепишь. Ну это я с фимо дело имела, разноцветным, может есть более пластичные полимерки.
Самозастывайки в этом смысле лучше.
Работа интересная, конечно. Была. Но я уже лет 20 этим не занимаюсь. Вообще рисовать снова начала только в 2011 году. И марионетку сделала в 2015м. То жизнь была не особо совместима с творчеством, а сейчас лень сильнее))

2017-12-29 в 18:15 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
Bacca., хммм... значит мелочь не пролепишь? Жаль, я как раз мелкое и хотела. Кукла с некоторой подвижностью мне интересна, и хочется попробовать и с чего начинать не знаю. Далеко идущие планы... иногда идут мимо:nope:

URL
2017-12-29 в 18:21 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Я не спец совсем, я ж говорю. Попробовала с фимо, вот такой, мне не понравилось.
Но их же много, и из них лепят очень мелкие детали, хз как))) но лепят - кулоны, брошки вот это все.
Это надо спрашивать у мастеров с опытом, я и сама б послушала.

2017-12-29 в 20:25 

Нопэраппон
...прекрасное и мёртвое совершенство, только таким оно может быть - прекрасным и мёртвым.
Bacca., у меня фимо софт... в общем, надо пробовать, но пока со своими дровами надо разобраться - ещё чуток долгов по работе осталось.

URL
2018-01-08 в 13:42 

Прошу прощения, на праздники уезжал. Всех с Наступившими!!! Надеюсь, они у вас прошли весело.

Нопэраппон, Хочу ещё попробовать запекаемый пластик, даже купила чуток, смотрю на него и не знаю с чего начать)))
Вот и у меня то же самое :tear: У меня то руки чешутся, но на объём они ещё непривычные, я его на компе могу моделировать, а вот руками... но буду пробовать, гайды в инете есть, люди иногда такое лепят! Вроде и просто с технической точки зрения, но красиво же.

Металл и другое - только в приложении к дереву: инкрустация, мелкая фурнитура...
С металлом вручную вообще не представляю как работать) Смотрю на некоторые вещи и для меня это как магия)

Или превратить его в изюм:lol:
Ага, очень развивает смекалку и хитрость) А вообще, ещё на стадии проекта я иногда какую-нибудь фигню допущу... глядь, а фигня то к месту, вокруг фигни можно наделать интересную отделку :five:

Bacca., Самозастывайки в этом смысле лучше.
Ох, с ними работают в основном те, кто уже что-то умеет и есть опыт лепки. Потому что время работы ограничено. Есть, конечно, жидкости для размягчения, но с ними тоже всякие нюансы...

Работа интересная, конечно. Была. Но я уже лет 20 этим не занимаюсь. Вообще рисовать снова начала только в 2011 году. И марионетку сделала в 2015м. То жизнь была не особо совместима с творчеством, а сейчас лень сильнее))
Вы много чего умеете (навыки то никуда не деваются!). Я чуть заглянул в дневник) Куклу не нашёл, правда, но я попозже ещё полюбуюсь.

URL
2018-01-08 в 13:44 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Что за новый глюк у Дайри? Почему я вдруг Гость?)) Я очень даже завсегдатай, с 2003 года аж. Не могу отредактировать предыдущую запись, Гостям недозволено

2018-01-08 в 15:13 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Спасибо, вас также с празниками всеми :flower:
Может вы галочку случайно поставили. Или еще какой глюк, на дайрях сейчас куча нововведений.
Мне с застывайками проще, да, потому что я много лепила, вырезала и т.д. А вот с запекайкой не сложилось (а может я пробовала на неудачной), она у меня не размягчалась и не лепилась, не вытягивались тонкие и мелкие детали. Может есть смысл попробоовать еще, с какой-нибудь другой маркой, когда духовка будет))
Многое у меня в дневе было на фаерпике, а он помер. Все картинки отредактировать руки не дошли))
Куклу можно на имгуре посмотреть.

2018-01-08 в 15:38 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Bacca., Может вы галочку случайно поставили.
неа) Я в последний момент, когда уже нажал отправку, заметил, что в списке нет моего ника совсем, т.е. есть только "Гость" и "от другого пользователя". Впервые с таким сталкиваюсь. Ну и ладно)

А вот с запекайкой не сложилось (а может я пробовала на неудачной), она у меня не размягчалась и не лепилась, не вытягивались тонкие и мелкие детали. Может есть смысл попробоовать еще, с какой-нибудь другой маркой, когда духовка будет))
Я не спец по запекайке, но когда искал себе материал, сталкивался с разными рекомендациями по этому делу. Действительно, есть разные марки и они весьма отличаются. Хотя, если руки есть и они на месте, почему бы не работать с застывающей?)

Куклу можно на имгуре посмотреть.
Ого, какая работа интересная получилась. Это вампир или тёмный эльф? Сколько на него времени понадобилось? Я смотрю, там ещё одёжка чего стоит, шить ведь надо уметь.
А ещё я посмотрел другие работы, шкатулка улыбнула))) А апликация (или как это называется) даже шевельнула фантазию в русло творчества. Всё-таки люблю я хэндмейд.

2018-01-08 в 15:51 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Спасибо.
Это шефанго из книг Натальи Игнатовой. Очень интересная раса. Времени где-то полгода, я не торопилась. Да и шила руками, машинка наша древняя такую мелочь не берет.
или как это называется)
Вырезанки) ну может более научное название есть, я не знаю.

2018-01-08 в 15:57 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Bacca., Это шефанго из книг Натальи Игнатовой. Очень интересная раса.
К сожалению, не знаю её) Немножко почему-то рейфов напомнило) Я вообще люблю всяких нелюдей.

Времени где-то полгода, я не торопилась.
О, сложная видимо работа. Не на раз и сделал.

Вырезанки) ну может более научное название есть, я не знаю.
На стекле как теневая диорама смотрится. Я давно подумываю диорамку какую-нибудь сделать.

2018-01-08 в 16:03 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Хорошие книжки, рекомендую :)
Процесс работы над марионеткой был выложен на другом сайте, так что вот тут видно.
А вот диорамы я еще не делала)

     

стружки

главная